Untitled-4

Форум упырей, вурдалаков и других лиц национальной безопасности.

Объявление

sratb.clan.su - клан lineage2 НасРать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о сюжете игры

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Немного об истории игры

События происходят в недалеком будущем  во Внутренней Сфере Миров, в 2741 году. К этому времени будут заселены многие планеты Внутренней Сферы Миров и даже многие из них обретут независимость и своих собственных правителей.
В результате многочисленных межзвездных экспедиций, вдруг неожиданно выясняется, что Вселенная гораздо шире, чем считалось ранее и что помимо Внутренней Сферы, есть еще Внешняя Сфера Миров.
Так же было установлено, что между сферами имеется связь, в виде гигантского портала. Как он образовался и почему, никто не знает. Зато выяснилось, что во Внешней Сфере Миров есть незаселенные планеты, которые можно с легкостью превратить в процветающие колонии, приносящие прибыль.
Поняв перспективу развития, многие из цивилизаций поспешили колонизировать их. Поскольку планет не хватало на всех,  началась война между цивилизациями.
Цивилизациям, которым удавалось колонизировать планеты, находили на них странные монументы невиданной конструкции. Монументы были тщательно описаны и изучены, но кто их построил и для чего они предназначены оставалось загадкой.

2

Я так понял что эти самые монументы и есть самая изюминка. А во "внешней сфере" все поселенцы враждебны к жителям "внутренней"? Что-же с расами? И главный вопрос - в какой из сфер будет находиться игрок/игроки?

3

Планировалось, что игроки будут находится во Внутренней Сфере, причем без контакта друг с другом. Инопланетная раса находится естественно во Внешней Сфере и имеет доступ во все системы Внутренней Сферы.

4

Надо продумать баланс. Что выбрать, добычу ресурсов или очки опыта? ИМХО при таком жестком инопланетном блицкриге лучше очки опыта))). И еще - надо бы еще глянуть на таблицу с юнитами, ты пока не выкидывай, я попозже ограничение на HTML сниму, забабахаешь.

5

Конечно враг попытаются как можно быстрее уничтожить человеческую цивилизацию.  :flag: Тем более возможностей у него для этого будет предостаточно: доступ ко всем системам сразу, плюс мощное оружие и относительно мощный флот. В то время как у игроков ничего этого не будет в начале игры :'(

6

И чо, планируем 2 типа битв как я понял - космос, земля. Ты вроде говорил про колонизацию еще...попрошу уточнить

7

Вообще четыре типа битв: встречный бой, колонизационный бой, атака на планету, атака на главную базу флота

8

Gefferson написал(а):

Вообще четыре типы битв: встречный бой, колонизационный бой, атака на планету, атака на главную базу флота

надо сделать что-то типа "сопровождения груза"

9

Я думал над этим, тогда придется ввести дополнительный юнит: транспортный корабль

10

Gefferson написал(а):

Я думал над этим, тогда придется ввести дополнительный юнит: транспортный корабль

Ну это не проблема, зато будет интереснее. Только теперь надо думать что перевозить будем и куда. (не бабло же как в огаме туда-сюда возить  :confused: )

11

Войска перевозить, чего еще :)

12

Gefferson написал(а):

Войска перевозить, чего еще

Гыг...типа как в контре, закупка только в пределах определенной "buy" зоны? Или как?

13

Ну че на, когда начинать-то будем на. Мне нужны точные сроки...на :)

14

Предлагаю конкретную дату: 1 июня сего года :)

15

Что нужно сделать до 30 июня:

1. Определится с типом и названием своей расы. Это первое.
2. Придумать и нарисовать логотип своей армии. Он должен быть простым, и легок в рисовании. Это второе.

16

Понедельник значит...я согласен, у меня выходной будет. Вечером у кого-ньть на хате собираемся:D. Так вроде всё готово или мы чето-то пропустили?

17

Gefferson написал(а):

2. Придумать и нарисовать логотип своей армии. Он должен быть простым, и легок в рисовании. Это второе.

Ну мой ты помнишь: =▲=

18

Есть один момент, который упустили, точнее я доработал, скажем так. Это касается насчет ресурсов. Их будет не один как планировалось ранее, а три. Это руда, газ и экипажи. Это вполне контролируемо, и играть будет интереснее

19

А как насчет беспилотных устройств? Хотя чей-то я...у нас минимализм, вообщем так и оставим. Добавим тогда колонку "экипаж"
.. Еще тебе выбор, насчет обучения экипажа - планета дает нное кол-во экипажа, или надо строить школы пилотов? Если школы, то ограничивать-ли их кол-во на планетах?

20

Отвечаю по пунктам:
1. Беспилотное устройство у нас одно - это спутник разведчик. Ему экипажи естественно не к чему.
2. Набором экипажей будут заниматься Центр Морской Пехоты и Звездная Академия.